Ремонт трансмиссии в Казани в нашем автосервисе включает замену сцепления DSG 7 Fiat.
Как и любое сложное устройство автомобиля, сцепление трансмиссии DSG играет важную роль и требует определенной эксплуатации. Основная и самая распространенная поломка происходит из-за нехватки в нем охлаждения. Учитывая специфику городских дорог и пробок, оно сгорает.
С этой точки зрения лучшей и более надежной будет являться 6-тиступенчатая КП DSG-6. Сравнивая с DSG-7 можно сказать, что 6-тиступенчатая КПП не требует частой замены, это в среднем через 150-200 тысяч км, при условии соблюдения всех правил пользования. В отличие от DSG-7, которая выходит из строя уже через 40-50 тысяч км.
Когда агрегат дал сбой и уже находится в непригодном состоянии, ЭБУ на максимум выставляет шток включения. В итоге масляный насос работает безостановочно. Из чего вытекает проблема – он перегревается и плавит контакты или происходит короткое замыкание электронного блока управления. Устройство приходит в непригодность, так как сильно перегружается. Его состояние можно обследовать, пройдя специальную диагностику в автосервисе «Честный сервис».
Хороший сервис, цены приемлемые за работу, можно приезжать со своими запчастями, расходниками и если что то не хватает, можно докупить у них. Обслуживаю свой паджерик 4 в этой компании уже несколько лет, всё устраивает лишнего не навязывают по работам, а советуют, что скоро замена или ремонт. В целом доволен. Так держать!
Замечательный автосервис. По сравнению с другими сервисами здесь более доступные цены и зачастую бывает, что купить запчасть и установить у них же оказывается дешевле, чем купить запчасть в магазине и приехать лишь на установку. Качество работ радует. В автосервисе работают отличные мастера. По срокам ремонта – выше всяких похвал. Запчасти привозят быстро, устанавливают вовремя.
Рекомендую! Был не в первый раз, и всегда всё на высшем уровне, ребята молодцы. Всё грамотно и доходчиво объясняют, работу выполняют на совесть.