Записаться

Диагностика АКПП Suzuki

  • Сертифицированные мастера по ремонту авто;
  • Прозрачное ценообразование;
  • Не навязываем лишних работ.
Цена диагностики АКПП Suzuki
Диагностика АКПП
от 500 руб.
Диагностика АКПП

Первичная диагностика АКПП Suzuki состоит из 2-х этапов:

  1. Электронная диагностика. К диагностическому разъему подключается сканер и считываются ошибки по АКПП, записанные в память управляющего блока (при их наличии), а также проверяется наличие ошибок в остальных устройствах автомобиля на предмет их возможного влияния на работу АКПП.
  2. Пробная поездка. Мастер в вашем сопровождении совершает поездку, проверяя функционирование АКПП при движении автомобиля, под нагрузкой, в специфических режимах, выявляя нарушения в работе АКПП.

Этого обычно бывает достаточно, чтобы определиться в необходимости ремонта АКПП.

Диагностика трансмиссии в автосервисе «Честный Сервис» в Казани включает диагностику АКПП Suzuki.

Углубленная диагностика АКПП Suzuki проводится в несколько этапов разным методами.

  1. Проверка уровня масла. Если при внешнем осмотре на подъемнике на АКПП обнаружены следы течей масла, имеет смысл проверить его уровень. В АКПП ZF и других современных трансмиссионных агрегатах проверка уровня масла осуществляется через заливную пробку в поддоне АКПП, которая откручивается на заведенном двигателе. Если масло выливается, значит уровень в норме.
  2. Проверка качества масла. Слитое из коробки масло не должно иметь запаха гари, должно иметь красноватый или желтоватый цвет, в зависимости от типа ATF возможно некоторое потемнение. При растирании на пальцах не должно быть заметный примесей. В объеме масла не должно быть пены, включений и белесых разводов.
  3. Проверка отложений в поддоне АКПП. Снимается поддон АКПП и исследуется его содержимое. Обычно в случае износа или каких-либо разрушений, в поддоне АКПП скапливаются продукты этих процессов. Крупная стальная стружка на магнитах может говорить о разрушении гидротрансформатора, суппортов, насоса или валов АКПП, медная или бронзовая стружка – об износе подшипников скольжения, алюминиевая пудра или обломки из того же материала – разрешения корзин сцепления, магнитящая желеобразная масса – об износе фрикционов.
  4. Проверка давления. В АКПП существуют диагностические пробки, куда можно подключать манометр и замерить линейное давление в гидравлических контурах на работающей АКПП, но в современных АКПП ZF возможности такой диагностики отсутствуют.
  5. Тест STOP-STALL. Это тест на проверку наличия пробуксовок в АКПП. Одной ногой жестко удерживается педаль тормоза, а другой производится резкое короткое нажатие на газ. При этом, если АКПП исправна – идет чрезмерная нагрузка на двигатель и он ‘”затыкается’”, на развивая нужных оборотов. Надо иметь ввиду, что это очень жесткое испытание, его должен проводить опытный мастер, в противном случае это может привести к поломке АКПП.
  6. Проверка времени до загрузки АКПП. На прогретой машине попеременно включается режим ‘”P -> D’”, ‘”D -> N -> R’”, ‘”1 -> 2′”, ‘”2 -> 3′”, ‘”3 -> 4′”, подключается спортивный, зимний режим, ограничение на включение повышенных скоростей. Реакция готовности АКПП выражается легким толчком или ощущением появления нагрузки на трансмиссию. Время до загрузки в разных режимах колеблется от 0.5 до 1.2 сек. Если оно значительно больше – значит контуры слишком медленно набирают давление по причине износа или неисправности гидроблока.
Акции автосервиса
Узнайте точную стоимость и другую подробную информацию
мужчина
Оставьте телефон и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут!
Приезжайте по адресу: г. Казань, ул. Техническая, 23Г
Отзывы клиентов
Читать все отзывы